Технологические процессы в сервисе

Цели и задачи дисциплины
Дать общее представление о структуре технологических процессов предприятия общественного питания и их характеристику
Краткое содержание дисциплины
Рестораны и их характеристика. Организация работы в ресторане. Должностные обязанности и права работников ресторана. Общие требования к производственным помещениям. Торговые помещения ресторана. Оборудование торговых помещений. Буфеты и кассы. Сервизная. Моечная столовой посуды. Начало рабочего дня. Уборка и подготовка зала. Подготовка посуды, приборов, столового белья. Сервировка столов. Предварительная сервировка. Исполнительная сервировка стола. Метрдотель. История должности. Обязанности метрдотеля. Бармен. История должности. Обязанность бармена. Официант. История должности. Обязанности официанта. Требования, предъявляемые к официанту. Сомелье. История должности. Обязанности сомелье. Шеф-повар. История должности. Обязанности шеф-повара. Кондитер. История должности. Обязанности кондитера. Технолог/Заведующий производством. История должности. Обязанности. Управляющий рестораном. История должности. Обязанности. Методы организации труда официантов. Назначение и принципы составления меню. Экспресс-обслуживание.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен к осуществлению деятельности по управлению проектами в сфере сервиса;
  • ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.