Супервизия в деятельности психолога

Цели и задачи дисциплины
Овладеть основными практическими навыками проведения супервизии психологов. Закрепить основные навыки консультативной работы.
Краткое содержание дисциплины
Роль и значение супервизии для практикующих психологов. Цели, задачи, функции супервизии. Организация и этапы проведения супервизии. Формы супервизии. Помощь практикующему психологу в формулировании своих трудностей в работе с клиентом (запрос на супервизию). Терапевтические отношения между психологом и супервизором. Обратная связь в ходе индивидуальной супервизии. Обратная связь в ходе групповой супервизии. Функции ведущего. Супервизорская помощь психологу при столкновении с травматическими проблемами (ЧС, насилие, суицидальные проблемы, переживание потери и т. д.) Отработка навыков проведения супервизии на примерах из практики участников.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-17 способностью осуществлять консультирование в области интерперсональных отношений, профориентации, планирования карьеры, профессионального и личностного роста
  • ПК-18 способностью консультировать должностных лиц по психологическим проблемам, связанным с организацией служебной деятельности личного состава, формированием и поддержанием в служебных (учебных) коллективах благоприятного психологического климата
  • ПК-24 способностью выбирать и применять психологические технологии, позволяющие осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.