Стратегии взаимоотношений с потребителями

Цели и задачи дисциплины
Задачи дисциплины: 1. создание системы знаний о концепции маркетинга взаимодействия и положения клиентоориентированного подхода, стратегии построения взаимоотношений с потребителями, методику расчета пожизненной стоимости клиента (CLTV), основы поведения потребителей, особенности поведения потребителей на рынках B2B и B2C, методы исследования потребителей; 2. формирование необходимой системы знаний, умений и навыков по разработке программы взаимодействия с потребителями, применять методы привлечения и удержания клиентов, работать с жалобами клиентов, определении и обосновании необходимости маркетинговых исследований потребителей, планировать и проводить маркетинговое исследование потребителей на потребительском и промышленном рынке; 3. создание опыта анализа процесса взаимодействия с потребителями на предприятии и разработки рекомендаций по его совершенствованию и разработки плана исследования потребителей
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина состоит из двух разделов: 1. Теоретические аспекты клиентоориентированного управления. Перспективы развития технологий. Основы коммуникационного процесса в системе управления клиентами. 2. Процесс создания ценности для клиента. Формирование оценки клиентоориентированных систем. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.