Стратегическое планирование транспортных процессов

Цели и задачи дисциплины
Дисциплина «Стратегическое планирование транспортных процессов» ставит целью формирование у студентов направления 23.03.01 устойчивых знаний, умений и навыков в области разработки документов транспортного планирования. В результате изучения дисциплины студенты должны познать (научиться использовать): — требования, предъявляемые к разработке Программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; — требования, предъявляемые к разработке Комплексных схем транспортного обслуживания населения; — требования, предъявляемые к разработке Комплексных схем организации дорожного движения; — методики сбора исходной информации для транспортного планирования; — основы разработки транспортных макромоделей; — методики оценки эффективности мероприятия по транспортному планированию.
Краткое содержание дисциплины
Требования к разработке документов транспортного планирования Программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексных схем транспортного обслуживания населения; Комплексных схем организации дорожного движения. Освоение методик сбора исходной информации для разработки транспортных макромоделей и документов транспортного планирования. Получение навыков ввода данных в транспортные макромодели. Разработка планов мероприятий для Программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; Комплексных схем транспортного обслуживания населения; Комплексных схем организации дорожного движения. Разработка документов транспортного планирования в соответствии с методиками Министерства транспорта Российской Федерации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-8 Способностью управлять и организовывать транспортное обслуживание населения
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.