Стратегический менеджмент

Цели и задачи дисциплины
является формирование комплексного представления о принципах формирования и реализации стратегического менеджмента на уровне предприятия в современных условиях хозяйствования. Основными задачами дисциплины являются: изучение основных положений стратегического планирования и стратегического маркетинга, принципов функционирования механизма стратегического менеджмента, а также формирование практических навыков использования методов стратегического управления.
Краткое содержание дисциплины
Раздел 1. Теория стратегического менеджмента. Раздел 2. Характеристика и анализ конкурентной среды. Раздел 3. Стратегии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Владение разработкой, внедрением и совершенствованием системы маркетинговых коммуникаций в организации с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.