- Цели и задачи дисциплины
- является формирование комплексного представления о принципах формирования и реализации стратегического менеджмента на уровне предприятия в современных условиях хозяйствования. Основными задачами дисциплины являются: изучение основных положений стратегического планирования и стратегического маркетинга, принципов функционирования механизма стратегического менеджмента, а также формирование практических навыков использования методов стратегического управления.
- Краткое содержание дисциплины
- Раздел 1. Теория стратегического менеджмента. Раздел 2. Характеристика и анализ конкурентной среды. Раздел 3. Стратегии.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Владение разработкой, внедрением и совершенствованием системы маркетинговых коммуникаций в организации с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий
- Образование
- Учебный план 38.03.02, 2025, (4.5), Менеджмент
- Стратегический менеджмент