Стратегические аспекты экономической безопасности

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: формирование комплексного представления о принципах создания и реализации стратегии экономической безопасности на уровне государства, региона, предприятия; выработка умений и навыков использования полученных знаний в области экономической безопасности. Задачи дисциплины: - изучение теоретических основ создания стратегии экономической безопасности; - освоение методов, используемых при разработке стратегии экономической безопасности; - формирование практических навыков разработки стратегических направлений повышения уровня экономической безопасности.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина состоит из следующих разделов: 1. Теория стратегическое управления экономической безопасностью 2. Анализ стратегических аспектов экономической безопасности на национальном уровне 3. Анализ стратегических аспектов экономической безопасности на региональном уровне 4. Анализ стратегических аспектов экономической безопасности организации
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен планировать и организовывать служебную деятельность подчиненных, осуществлять контроль и учет ее результатов с целью принятия оптимальных управленческих решений с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможностей использования имеющихся ресурсов.
  • ПК-4 Способен подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, нормативного обеспечения и внедрения системы управления рисками, а также разрабатывать предложения по вопросам повышения эффективности управления рисками в соответствии со стратегическими целями организации.
  • ПК-5 Способен давать оценку показателям деятельности хозяйствующих субъектов и осуществлять планово-отчетную работу по выявлению и контролю рисков и угроз экономической безопасности, предупреждению и пресечению преступлений и иных правонарушений в сфере экономической деятельности на макро- и микроуровнях.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.