Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование у студентов целостной системы знаний и практических навыков в области стандартизации, сертификации гостиничных услуг. Задачи: 1) изучение процессов стандартизации, сертификации в индустрии гостеприимства; 2) изучение правовых основ разработки и применения стандартов в гостиничной индустрии в РФ; 3) систематизация действующих стандартов в области гостиничной индустрии.
Краткое содержание дисциплины
Стандартизация и сертификация гостиничных услуг В России. Основы законодательства по стандартизации. Уровни стандартов, действующих на территории РФ. Сертификация как гарантия качества гостиничных услуг. Основы законодательства по сертификации. Правила сертификации гостиничных услуг. Управление качеством гостиничных услуг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 способен обеспечить формирование и внедрение корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания, соответствия отраслевым стандартам сервиса
  • ПК-8 способен организовать работу по подтверждению соответствия средств размещения системе классификации гостиниц и иных средств размещения
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.