Специальный английский язык

Цели и задачи дисциплины
Цель курса – формирование иноязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции . Задачи курса: - развитие профессиональной компетенции, т.е. способности осуществлять деловое и профессиональное общение в профессиональной среде в стране и за рубежом; - совершенствование умений монологической и диалогической речи (обмен информацией, развитие умений устанавливать и поддерживать контакт в устной форме с партнерами и собеседниками, сообщать, запрашивать информацию в зависимости от задач общения) в рамках профессионально-делового общения; - развитие умений устанавливать и поддерживать контакт в письменной форме; - развитие и совершенствование всех видов чтения оригинальной профессионально-деловой литературы разных жанров, развитие аналитических умений отбирать публикации для изучения и обзора информации по профессионально-ориентированной тематике ; - развитие и совершенствование умения понимать информацию аудиотекста по профессионально-деловой тематике, осуществлять смысловую обработку поступающей информации в зависимости от целевой установки; - формирование умений самостоятельной работы по овладению языком специальности . Курс охватывает основные профессиональные и деловые термины, частотные в сфере профессиональной деятельности. Последовательность обучения определяется совокупностью использования разнообразных знаний, навыков и умений для успешного выполнения коммуникативных заданий с ориентацией на предметное содержание профессиональной деятельности обучающегося.
Краткое содержание дисциплины
Модуль I “Специальный английский» 1. Технологический прогресс — преимущества и недостатки. 2. Этика ученых. 3. Глобальные проблемы человечества. 4. Происхождение Вселенной. 5. Структура Вселенной. 6. Понятие хаоса. 7. Открытие радиоактивности. 8. Расщепление ядра. 9. История развития ядерной физики. 10. Ядерные реакторы. 11. Субатомные частицы. 12. Современные открытия, теории и технологии. 13. Сверхпроводимость. 14. Полупроводники. 15. Понятие симметрии. 16. Градиентные полевые теории 17. Силы в природе. 18. Телескопы. 19. Выдающиеся ученые физики. 20. Нобелевские лауреаты в области физики.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(-ых) языке(-ах)
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.