- Цели и задачи дисциплины
- является изучение методики создания медапроекта, а также технологий медийного продвижения как эффективной формы современных коммуникаций. Задачами курса являются: - изучение основных этапов создания медиапроекта; - освоение методологии медийного продвижения; - изучение технологий медийного продвижения; - постижение основных направлений медийного бизнеса; - изучение конвергентной природы взаимодействия журналистики и пиар; - рассмотрение масс-медиа как особых технологий и институтов средств массовой коммуникации.
- Краткое содержание дисциплины
- Конвергентная природа взаимодействия журналистики и пиар. Маркетинговые технологии в Интернете-среде. Технологии медийного продвижения. Технологии и функциональная природа медийного бизнеса. Медиапрофессии, обеспечивающие медийное продвижение.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен создавать концепцию и планировать реализацию индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере журналистики.
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- Образование
- Учебный план 42.04.02, 2024, (2.0), Журналистика
- Создание и продвижение медиапроекта