Современный рынок автомобильной техники и запасных частей

Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания дисциплины – формирование у обучающихся необходимых знаний о принципах организации и функционирования современного рынка автомобильной техники с целью формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций по направлению подготовки для самостоятельной практической деятельности. Задачи преподавания дисциплины «Современный рынок автомобильной техники»: – изучение основных сегментов рынка автомобильной техники, их взаимосвязи и взаимовлияния; – изучение основных факторов среды рынка автомобильной техники и элементов поведения различных категорий потребителей; –изучение принципов построения и функционирования товаропроводящих сетей, действующих на рынке автомобильной техники; – формирование необходимой базы знаний для овладения профессиональными компетенциями; – развитие умений и навыков, позволяющих применять полученные знания для решения профессиональных задач.
Краткое содержание дисциплины
В результате усвоения дисциплины у обучающихся формируется понимание особенностей организации и функционирования современного рынка автомобильной техники. Основные разделы дисциплины: основные стратегии маркетингового планирования на рынке автомобильной техники; особенности поведения разных групп потребителей на рынке автомобильной техники; основные сегменты рынка автомобильной техники: новые легковые автомобили, легковые автомобили с пробегом, коммерческие автомобили, грузовая техника запасные части и т. п.; политика в области марок на рынке автомобильной техники; обоснования принятия решения о разработке новой модели автомобиля, жизненный цикл автомобильной техники; принципы распределения на рынке автомобильной техники; каналы распределения на рынке автомобильной техники; требования к автомобильным дилерам; особенности функционирования рынка автомобильных запасных частей.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен осуществлять продажу транспортных средств и работать с клиентом, проводить послепродажное обслуживание
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.