Современный медиатекст

Цели и задачи дисциплины
Цель курса – изучение современного медиадискурса с учетом лингвистических факторов, каналов распространения информации, жанровых особенностей медиапродуктов. Задачи курса: 1) рассмотреть структурные особенности медиатекстов; 2) ознакомить студентов с их типологией; 3) изучить коммуникативно-прагматические характеристики медиапродуктов; 4) сформировать навык системной работы по анализу и созданию современных медиатекстов.
Краткое содержание дисциплины
Курс "Современный медиатекст" направлен на получение специальных знаний и формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для работы в современных медиа; в ходе изучения представленных материалов и выполнения практических заданий развиваются ключевые компетенции XXI века: критическое мышление, креативность, коммуникативность, кооперация. Дисциплина осваивается в течение одного семестров, форма контроля - экзамен.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен планировать, организовывать и координировать процесс создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов, отслеживать и учитывать изменение норм русского и иностранного языков, особенностей иных знаковых систем
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.