- Цели и задачи дисциплины
- Цель курса – изучение современного медиадискурса с учетом лингвистических факторов, каналов распространения информации, жанровых особенностей медиапродуктов. Задачи курса: 1) рассмотреть структурные особенности медиатекстов; 2) ознакомить студентов с их типологией; 3) изучить коммуникативно-прагматические характеристики медиапродуктов; 4) сформировать навык системной работы по анализу и созданию современных медиатекстов.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс "Современный медиатекст" направлен на получение специальных знаний и формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для работы в современных медиа; в ходе изучения представленных материалов и выполнения практических заданий развиваются ключевые компетенции XXI века: критическое мышление, креативность, коммуникативность, кооперация. Дисциплина осваивается в течение одного семестров, форма контроля - экзамен.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-1 Способен планировать, организовывать и координировать процесс создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов, отслеживать и учитывать изменение норм русского и иностранного языков, особенностей иных знаковых систем
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- Образование
- Учебный план 42.04.02, 2024, (2.0), Журналистика
- Современный медиатекст