Современные технологии маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины - сформировать подходы и снабдить инструментарием, необходимыми для осуществления маркетинговой деятельности в быстро меняющейся внешней среде. Задачи: - Познакомить с современными парадигмами и технологиями маркетинга - Выработать навыки работы с новыми цифровыми медиа - Сформировать навыки работы с большими базами данных
Краткое содержание дисциплины
Маркетинговая технология: традиционные и современные технологии маркетинга. Цифровой маркетинг как современная маркетинговая технология. Вирусный и партизанский маркетинг как современная маркетинговая технология. Сенсорный маркетинг как современная маркетинговая технология. Нейромаркетинг как современная маркетинговая технология. Когнитивный маркетинг как современная маркетинговая технология. Аналитические и программные средства компьютерного решения маркетинговых задач.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен осуществлять разработку инструментальных стратегий маркетинга
  • ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.