Современные средства оценивания результатов обучения

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: сформировать у будущих педагогов систему знаний, умений и навыков в области использования современных средств оценки результатов обучения, методологических и теоретических основ тестового контроля, порядка организации и проведения единого государственного экзамена. Задачи дисциплины: - сформировать систему знаний и умений, связанных с различными средствами и методами оценивания результатов обучения; - актуализировать межпредметные знания, способствующие пониманию особенностей процесса оценивания и ведущих функций педагогических измерений; - рассмотреть методы конструирования и использования педагогических тестов; методы шкалирования и интерпретацию полученных результатов; - обеспечить условия для активизации познавательной деятельности студентов и сформировать умения составления и оценивания результатов пробного педагогического теста по учебному предмету и осуществления его совершенствования.
Краткое содержание дисциплины
В ходе изучения дисциплины "Современные средства оценивания результатов" студенты рассматривают понятие "качество образования"; оценку как элемент управления качеством. Традиционные и новые средства оценки результатов обучения. Оценку качества образования в сфере физической культуры в контексте требований ФГОС. Историю развития системы тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования. Педагогические тесты. Понятийный аппарат тестологии. Виды тестов и формы тестовых заданий. Контрольно-измерительные материалы (КИМы) и интерпретацию результатов тестирования. Диагностику и тестирование в физической культуре. ЕГЭ и качество образования. Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ и ГИА.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-5 Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
  • ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
  • ПК-1 Способен осуществлять разработку и реализацию программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.