Современные концепции маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины являются формирование знаний о маркетинге как системе управления, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений для повышения эффективности развития компании. Задачи: - формирование целостного представления о развитии маркетинговых концепций; - ознакомление с прикладными методами маркетинговых исследований на макро- и микроуровне; - получить навыки в разработке и реализации стратегии и тактики целевого маркетинга; - формирование знаний в области реализации товарной, ценовой и коммуникационной политики; - формирование способностей оценки конкурентоспособности товара и компании;
Краткое содержание дисциплины
Основные тенденции развития маркетинговых концепции, основные понятия маркетинга, модель и основные элементы маркетинговой среды компании, покупательское поведение и процесс принятия решения о покупке, сегментирование рынка и позиционирование товара, содержание элементов комплекса маркетинга, роль продукта как части комплекса маркетинга, концепции ЖЦТ, стратегии товарного ассортимента, ценовые решения, политика распределения и продвижения. Организация и проведение маркетинговых исследований.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен осуществлять разработку инструментальных стратегий маркетинга
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.