Социология PR-деятельности

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины является ознакомление студентов с применением методов социологических исследований в области связей с общественностью. Задачи: - рассмотреть PR-деятельность как разновидность социальной коммуникации, уяснить зависимость происходящих изменений в различных сферах общества от PR-коммуникаций - изучить основные направления и методики связей с общественностью, в том числе социально-коммуникативного характера - усвоить взаимосвязь PR-деятельности, рекламы и маркетинга - сформировать способность применения методов сбора и анализа социологической информации в сфере связей с общественностью - выработать навыки создания проекта на базе проведенного исследования, презентации результатов исследования и PR-проекта - получить знания по использованию социологических методов для принятия решений в сфере PR, оценке их целесообразности и эффективности - уяснить специфику документального сопровождения исследований в данной сфере.
Краткое содержание дисциплины
PR как особая сфера деятельности; объект, предмет, задачи связей с общественностью; связь с рекламой и маркетингом; социологические методы исследования в связях с общественностью; особенности применения методов опроса, анализа данных, фокус-групп и проективных методик в PR-деятельности; документальное сопровождение связей с общественностью, виды отчетов по результатам исследований; принятие решений по результатам исследований, оценка эффективности принятх решений; разновидности PR и их специфика (бизнес, политика, органы власти, общественные организации)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-9 Способен разрабатывать основанные на результатах проведенных исследований предложения и рекомендации по решению социальных проблем, по согласованию интересов социальных групп и общностей
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.