Социология потребления

Цели и задачи дисциплины
Целью курса является формирование у студентов целостного представления об актуальных подходах к изучению потребительского поведения. В рамках курса рассматривается место социологии потребления как специальной области исследования в социологии, дается представление о возможностях прикладного использования полученных знаний. Особое внимание уделяется актуальным направлениям изучения потребительского поведения в современных социально-экономических условиях России. Задачи курса. В результате изучения курса студенты должны: - получить представление об основных теоретических концепциях, современных направлениях социологии потребления; -освоить навыки теоретического анализа потребительского поведения; -уметь разрабатывать методики проведения исследования потребителей в различных сферах; -знать методы решения прикладных задач в рамках данной проблематики.
Краткое содержание дисциплины
Курс "Социология потребления" предназначен для студентов третьего курса по направлению Социология. На основе данного курса может быть существенно повышена профессиональная ориентация и подготовка студентов, так как в процессе обучения специалисты получат представления о современных теоретико-прикладных подходах к анализу поведения потребителей, освоят навыки социологического исследования потребительского поведения в рамках интегрированного социально-экономического и социокультурных подходов, а также будут ознакомлены с возможностью использования наработок теории потребительского поведения в практической деятельности при организации маркетинговых исследований.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.