Социология массовых коммуникаций

Цели и задачи дисциплины
Цель данного курса - сформировать у студентов системный комплекс знаний в области социологии массовых коммуникаций, основанных на изучении существующих теоретических подходов и точек зрения научно-исследовательских школ относительно ключевых моментов курса, а также научить применять данные знания на практике и ориентировааться на опыт современных исследователей в данной области. Задачи дисциплины: 1. Рассмотреть теоретические и методологические основы исследования системы массовой коммуникации как социального процесса. 2. Сформировать представления о массовых коммуникациях как социальном институте. 3. Рассмотреть место социологических знаний в системе массовых коммуникаций. 4. Обозначить основные методы изучения общественного мнения и научить применять их в профессиональной деятелньости.
Краткое содержание дисциплины
Изучение дисциплины «Социология массовых коммуникаций» позволяет сформировать у студентов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью", общие представления о системе массовых коммуникаций, об их функциях, роли в социальных процессах и влиянии на различные социальные структуры, а знание характеристик системы массовых коммуникаций как социального института позволит эффективно осуществлять профессиональную деятельность по формированию общественного мнения и управлению им.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-7 Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.