Социология маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является: дать представление о маркетинге как о современ¬ной деловой философии, с одной стороны, и практической деятель-ности фирмы в условиях современных рынков — с другой; сфор¬мировать у обучающихся четкое представление о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач фирмы (предприятия) по организации производства и предложения на рынке товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности активных и потенциальных поку¬пателей. При изучении курса уделяется внимание овладению теоретичес¬кими положениями и приобретению практических навыков для успешного применения их в последующей работе. Задачи: — Дать понятие о необходимости знаний о целях, методах и объектах исследований для информационного обеспечения маркетинга. — Сформировать у студентов представление об активных мето¬дах воздействия на рынок, а также приспособления деятельности фирмы (предприятия) к условиям рынка, для чего разрабатывают¬ся маркетинговые программы.
Краткое содержание дисциплины
Маркетинг и маркетинговые исследования. Пути анализа маркетинговой среды. Управление маркетингом.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.