- Цели и задачи дисциплины
- Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов комплексного представления и понимания ключевых стратегических и тактических категорий CRM в сфере сервисного обслуживания автомобилей, а также обучение студентов разработке и практическому использованию основных методик и инструментов управления отношениями с клиентами. Задачи: — рассмотреть историю CRM-систем и места CRM в российском бизнесе; — изучить сущность, роль и назначение CRM-систем; — изучить основные инструменты и методики управления отношениями с клиентами; — способствовать формированию культуры производственного мышления.
- Краткое содержание дисциплины
- Цели внедрения CRM. Функции CRM. Виды систем управления взаимоотношениями с клиентами. Основные преимущества CRM-систем. Условия эффективности CRM. Типовые ошибки при внедрении CRM. Программы управления взаимоотношениями с клиентами
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 ПК-2 Способен осуществлять продажу транспортных средств и работать с клиентом, проводить послепродажное обслуживание
- Образование
- Учебный план 23.03.02, 2024, (4.0), Наземные транспортно-технологические комплексы
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами