Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов комплексного представления и понимания ключевых стратегических и тактических категорий CRM в сфере сервисного обслуживания автомобилей, а также обучение студентов разработке и практическому использованию основных методик и инструментов управления отношениями с клиентами. Задачи: — рассмотреть историю CRM-систем и места CRM в российском бизнесе; — изучить сущность, роль и назначение CRM-систем; — изучить основные инструменты и методики управления отношениями с клиентами; — способствовать формированию культуры производственного мышления.
Краткое содержание дисциплины
Цели внедрения CRM. Функции CRM. Виды систем управления взаимоотношениями с клиентами. Основные преимущества CRM-систем. Условия эффективности CRM. Типовые ошибки при внедрении CRM. Программы управления взаимоотношениями с клиентами
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 ПК-2 Способен осуществлять продажу транспортных средств и работать с клиентом, проводить послепродажное обслуживание
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.