Системы бронирования и резервирования

Цели и задачи дисциплины
Цель – формирование теоретических знаний и практических навыков использования информационных компьютерных технологий в сфере туризма и гостеприимства. Задачи: - Изучить глобальные системы бронирования и резервирования а так же прикладные программы автоматизации систем в туризме и гостиничных комплексах - освоить основные схемы взаимодействия туроператоров и турагентов на этапах формирования и реализации туристского продукта - получить навыки эксплуатации основных автоматизированные системы бронирования и резервирования на туристском предприятии - приобрести опыт бронирования в системах туроператоров и гостиничных комплексах
Краткое содержание дисциплины
Понятие и классификация информационных технологий. Влияние информационных технологий на развитие социально-культурного сервиса и туризма. Государственные и муниципальные информационные системы в туризме. Реестр государственных информационных систем. Взаимодействия туроператоров и турагентов на этапах реализации и формирования туристского продукта. Модульные системы поиска пакетных туров. История создания. Функциональное возможности. сравнительная характеристика (TOURVISOR; Sletat.ru). Особенности и системы бронирования круизных, автобусных, индивидуальных туров. Системы бронирования и резервирования Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre. Российские системы бронирования. Автоматизированные системы управления организацией.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в туристской сфере
  • ОПК-4 Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.