Шрифт

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - получение студентами практических навыков по владению шрифтовой грамотой, а также созданию авторских шрифтов Задачи дисциплины: 1. получение практических навыков по созданию авторских шрифтов 2. изучение композиционных схем использования шрифтов 3. изучение структуры шрифта и основ построение шрифта 4. создание шрифтовых композиций и плакатов и рекламных объектов дизайна 5. понимание студентом тесной взаимосвязи типографики с объектами дизайна и применения этих знаний на практике.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина направлена на формирование навыков работы со шрифтами и построения шрифтовых композиций в зависимости от задач дизайна. По окончании курса студент должен знать эволюцию шрифтовых форм и их взаимосвязь с технологиями печати. классификацию современных наборных шрифтов, анатомию знака и знаковых форм в шрифте, морфологию и эстетику шрифта. Основные правила и принципы набора.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления)
  • ОПК-4 Способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.