Семиотика соматических расстройств

Цели и задачи дисциплины
Цель курса: формирование знаний об этиологии, феноменологии, структуре соматизированных и соматоформных расстройств. Задачи курса: 1. Сформировать научные представления о проблеме соотношения соматических и психических расстройств. 2. Сформировать научные представления об основных походах к классификации соматизированых и соматоформных расстройств, симптомах их проявления. 3. Раскрыть причины, механизмы формирования и клиническую картину основных соматизированных и соматоформных расстройств в свете современных научных исследований. 4. Сформировать представления об основных мероприятиях в рамках психотерапии и консультировании пациентов с соматогенными и соматоформными расстройствами
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина преподается в 6 семестре, продолжает развитие клинических знаний у студентов психологов. При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: современное состояние проблемы соотношения соматических и психических расстройств; подходы к классификации соматогенных и соматоформных расстройств; основные подходы к психотерапии и консультированию пациентов с соматогенными и соматоформными расстройствами.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 готовностью выявлять и анализировать информацию о потребностях (запросах) пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг)
  • ПК-3 способностью планировать и самостоятельно проводить психодиагностическое обследование пациента в соответствии с конкретными задачами и этико-деонтологическими нормами с учетом нозологических, социально-демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.