- Цели и задачи дисциплины
- Цель: изучение стратегии национальных и международных компаний на мировом рынке, анализ факторов влияющих на функционирование фирмы за рубежом. Задачи: изучение современных проблем развития мирового хозяйства в целом и глобализации, в частности; изучение и оценка преимуществ и недостатков различных форм ведения международного бизнеса; формирование знаний и понимание особенностей функционирования мировых рынков и центров деловой активности; анализ тенденций международной экономической интеграции и ее влияние на международную коммерческую деятельность; формирование практических навыков в области международного стратегического менеджмента.
- Краткое содержание дисциплины
- Семинар направлен на изучение приемов и методов научного анализа экономических процессов в сфере международного бизнеса, способствует формированию компетенций в области управления международными компаниям. Особое внимание уделяется развитию навыков управления и ознакомлению студентов с культурными аспектами ведения бизнеса, а также деятельности малых и средних предприятий, которые вовлекаются в сферу международного бизнеса.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений, организовывать деятельность организации в области внешнеэкономической деятельности
- УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
- Образование
- Учебный план 38.04.01, 2024, (2.0), Экономика
- Семинар по международному бизнесу