Русский язык как иностранный

Цели и задачи дисциплины
Основной целью дисциплины является достижение учащимися уровня языковой и речевой компетенции соответствующего уровня системы тестирования иностранных граждан, а также овладение навыками, необходимыми для общения на данном этапе в различных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), обеспечивающими возможность осуществлять учебную деятельность на русском языке и необходимыми при общении с носителями языка в социально-бытовой, социально-культурной и официально-бытовой сферах. Исходя из данной цели, выделяются следующие задачи: 1) формировать языковую компетенцию (владение языковым материалом в объеме, достаточном для свободного общения в социально-бытовых и социально-культурных ситуациях); 2) формировать дискурсивную компетенцию (умение репродуцировать и продуцировать тексты монологического и диалогического характера в заданных социально-бытовых и социально-культурных ситуациях); 3) формировать социолингвистическую компетенцию (умение использовать языковые единицы в соответствии с социально-бытовыми, социально-культурными и учебными ситуациями общения); 4) формировать социокультурную компетенцию (различие родной культуры и русской культуры); 5) формировать социальную компетенцию (умение различать основные социально-поведенческие характеристики говорящего).
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина предназначена для иностранных студентов, включает разделы, дающие представление об основах русского языка (фонетика, лексика, грамматика) и специфике межкультурной коммуникации. Изучается студентами I курса в 1-2 семестрах.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.