- Цели и задачи дисциплины
- Цели - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области организации ресторанного обслуживания потребителей.
- Краткое содержание дисциплины
- Задачи: - анализ существующих требований и норм для разных типов и классов предприятий общественного питания; - рассмотрение классификации ресторанов; - определение особенностей организации производственно-технологического процесса в ресторане; - изучение основных типов и новых форм ресторанного обслуживания; - рассмотрение направлений и форм продвижения ресторанных услуг; - определение функций и системы ценностей корпоративной культуры ресторана; - определение современных тенденций развития ресторанных услуг.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
- ПК-6 Способность выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
- Образование
- Учебный план 43.03.01, 2024, (5.0), Сервис
- Ресторанный сервис