Решение задач повышенной сложности школьного курса математики

Цели и задачи дисциплины
Задачи с параметрами традиционно являются трудными для понимания и решения. Тем более, что очень существует много различных разновидностей этих задач и приемов их решения. Необходимо систематизировать эти задачи с тем, чтобы выстроить методику преподавания от "простого к сложному". Кроме того, задача с параметрами входит во вторую часть ЕГЭ по профильной математике и оценивается очень высоко (задача №18). Решение таких задач предполагает определенную исследовательскую деятельность, требующую внимания и уверенного владения материалом, умения выдвигать и проверять гипотезы, проводить логические построения и делать выводы. Целью изучения курса является ознакомление студентов с методикой преподавания решения задач с параметрами. В результате освоения дисциплины студент сможет разрабатывать учебно-методическое обеспечение учащихся и реализовывать его в учебном процессе.
Краткое содержание дисциплины
Расположение корней квадратного трехчлена. Задачи, сводимые к исследованию квадратного уравнения. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств (монотонность, ограниченность, инвариантность), графические интерпретации, нестандартные подстановки, параметр как переменная, нелинейные уравнения и неравенства.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способен проектировать и реализовывать учебно-методическое обеспечение дополнительного математического образования в общеобразовательных организациях
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.