- Цели и задачи дисциплины
- Цель: — формирование представления о репутационных технологиях как об этических аспектах государственного и муниципального управления. Задачи: — исследование принципов. норм, категорий репутационных технологий в государственном и муниципальном управлении ; — изучение и усвоение теоретических положений, нормативных правовых актов, регламентирующих служебные отношения в государственном и муниципальном управлении.
- Краткое содержание дисциплины
- Теоретические основы репутационных технологий . Репутационные технологии как этические нормы в государственном и муниципальном управлении и как этические требования к государственному и муниципальному служащему. Зарубежный опыт внедрения репутационных технологий в практику государственного управления. Репутационные технологии в культуре поведения на государственной и муниципальной службе.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен разрабатывать и осуществлять организацию, исполнение управленческих решений, применять нормативно-правовые документы и адекватные инструменты эффективной коммуникации, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования при реализации управленческого воздействия, осуществлять контроль, диагностику и оценку управления по результатам деятельности
- Образование
- Учебный план 38.03.04, 2024, (4.0), Государственное и муниципальное управление
- Репутационные технологии в государственном и муниципальном управлении