Репутационные технологии в государственном и муниципальном управлении

Цели и задачи дисциплины
Цель: — формирование представления о репутационных технологиях как об этических аспектах государственного и муниципального управления. Задачи: — исследование принципов. норм, категорий репутационных технологий в государственном и муниципальном управлении ; — изучение и усвоение теоретических положений, нормативных правовых актов, регламентирующих служебные отношения в государственном и муниципальном управлении.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы репутационных технологий . Репутационные технологии как этические нормы в государственном и муниципальном управлении и как этические требования к государственному и муниципальному служащему. Зарубежный опыт внедрения репутационных технологий в практику государственного управления. Репутационные технологии в культуре поведения на государственной и муниципальной службе.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разрабатывать и осуществлять организацию, исполнение управленческих решений, применять нормативно-правовые документы и адекватные инструменты эффективной коммуникации, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования при реализации управленческого воздействия, осуществлять контроль, диагностику и оценку управления по результатам деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.