- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - ознакомление студентов с основами теории и практики рекламных технологий и дизайна в рекламе. Освоение курса предполагает получение знаний, умений и навыков при разработке рекламной стратегии, создании рекламно-информационных материалов с учетом основных рекламных материалов и рекламных технологий: технологий печати, технологий видео- и интернет рекламы, технологий наружной рекламы. Задачи курса: - сформировать у студентов общее представление о содержании и особенностях задач, решаемых дисциплиной "Рекламные технологии в графическом дизайне"; - познакомить с теми требованиями, которые предъявляет современный рынок к рекламистам; - дать представление о рекламе как бизнес-процессе и об основных этапах этого процесса; - познакомить с творческими методами создания рекламного продукта; - познакомить с основными технологиями печати, видео- и интернет рекламы, наружной рекламы; - ознакомить студентов с материалами, используемые при изготовлении рекламы.
- Краткое содержание дисциплины
- В курсе дисциплины студенты изучают предмет и сущность рекламы, задачи и функции современной рекламы, ее место в системе маркетинговых коммуникаций. Эволюцию рекламы. Связь рекламы и искусстао. В курсе дисциплины "Рекламные технологии в графическом дизайне" ) раскрываются особенности дизайна в различных видах рекламы, изучаются технологические особенности различных типов печати (высокой, плоской, глубокой), особенности и материалы, используемые в наружной рекламе, раскрывается сущность создания видео рекламы. На практических занятиях студенты создают рекламный графический продукт с учетом навыков эффективного использования технических средств и прикладных программ в процессе проектирования рекламной продукции.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен использовать современные информационные технологии и графические редакторы для создания и реализации дизайн-проектов
- ПК-3 Способен обосновывать свои проектные предложения, художественный замысел дизайн-проекта
- Образование
- Учебный план 54.03.01, 2022, (4.0), Дизайн
- Рекламные технологии в графическом дизайне