Рекламные технологии в графическом дизайне

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование общих представлений о месте дизайна в процессе производства рекламного продукта; о направлениях деятельности и об основных функциях рекламного дизайна; формирование конкретных представлений о специфике различных видов рекламы, основных рекламных стратегиях, о принципах проектирования эстетически привлекательной рекламы, о приемах и методах визуализации рекламных образов; формирование и развитие системы профессиональных знаний и умений по созданию объектов рекламного дизайна. Задачи: мы; -изучение направлений деятельности рекламного дизайна и его основных функций; -освоение требований к деятельности дизайнера в рекламном процессе; -формирование знаний о сущности и специфике рекламы как сферы применения дизайна; -раскрытие особенностей дизайна в различных видах рекламы; -освоение принципов проектирования эстетически привлекательной рекламы; -изучение приемов и методов эффективной визуализации рекламных образов; -формирование представлений о корпоративной культуре, фирменном стиле организации, его основных элементах; -изучение основных средств рекламного дизайна; -совершенствование навыков анализа лучших образцов рекламного творчества для оценки эффективности дизайнерского решения; -развитие навыков эффективного использования технических средств и прикладных программ в процессе проектирования рекламной продукции.
Краткое содержание дисциплины
Цели, задачи и средства рекламы. История и разновидности рекламы. Основные этапы эволюции рекламы, современные тенденции. Марка товара, ее образ. Позиционирование товара на рынке, брендинг. Создание брифа на разработку рекламной кампании. Выбор средств рекламы. Стратегия рекламной кампании. Специфические черты определенных носителей в графическом дизайне, их место в общей стратегии рекламной кампании. Определение эффективности рекламной кампании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен использовать современные информационные технологии и графические редакторы для создания и реализации дизайн-проектов
  • ПК-3 Способен обосновывать свои проектные предложения, художественный замысел дизайн-проекта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.