Реклама, PR, новые медиа и искусственный интеллект

Цели и задачи дисциплины
Цель курса: формирование систематизированных знаний у студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью об основных тенденциях в области искусственного интеллекта, методах разработки и реализации интеллектуальных систем обработки данных, способах и технологиях анализа данных в новых медиа.
Краткое содержание дисциплины
Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования Big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, прогноза медиа трендов, мониторинга социальных медиа, формирования метанавыков будущего PR-специалиста.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.