Реклама и связи с общественностью в международной сфере

Цели и задачи дисциплины
Цель – сформировать у студентов систематизированное представление о рекламе и связях с общественностью в международной сфере. Задачи: - изучение истории и современного состояния рекламы и связей с общественностью в международной сфере; - анализ закономерностей, определяющих взаимодействие рекламы и связей с общественностью, с одной стороны, и международных экономических, общественно-политических, юридических структур и организаций, с другой.
Краткое содержание дисциплины
Сущность, специфика и функции рекламы и связей с общественностью в международной сфере: диахронический и синхронический аспекты. Основные концепции международных отношений, актуальные проблемы и тренды мировой политики, экономики, юриспруденции, значимые для рекламы и связей с общественностью. Cпецифика стратегических международных коммуникаций, позиционирование и продвижение субъектов международных отношений, модели воздействия на общественное мнение. Современная система источников информации, новейшие информационные технологии, методы получения, анализа и интерпретации данных в сфере международных отношений для решения профессиональных задач рекламистов и пиарменов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
  • ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.