Реклама и PR в новых медиа

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование знаний и практических навыков в сфере рекламы и PR новых медиа. Задачи: - дать представление о возможностях профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в новых медиа; - сформировать практические навыки и умения работы в новых медиа, с учетом специфики их профиля: проведение конкурентного анализа, выявление целевых сегментов рекламной аудитории, формирование матрицы контента, создание стратегического плана продвижения рекламного продукта, подготовка рекламных текстов.
Краткое содержание дисциплины
Понятие и классификация новых медиа. Виртуальные сообщества в новых медиа как особое социальное явления. Рекламная кампания в новых медиа. Вербальная и визуальная часть рекламного сообщения в новых медиа. Медиарилейшнз в интернет-коммуникациях. Новые медиа как средство Digital PR. SMM и контент-маркетинг. Коммуникативная стратегия и тактика SMM. Оценка эффективности работы в новых медиа. Интегрированные коммуникации в социальных медиа.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.