- Цели и задачи дисциплины
- Цель - формирование знаний и практических навыков в сфере рекламы и PR новых медиа. Задачи: - дать представление о возможностях профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связям с общественностью в новых медиа; - сформировать практические навыки и умения работы в новых медиа, с учетом специфики их профиля: проведение конкурентного анализа, выявление целевых сегментов рекламной аудитории, формирование матрицы контента, создание стратегического плана продвижения рекламного продукта, подготовка рекламных текстов.
- Краткое содержание дисциплины
- Понятие и классификация новых медиа. Виртуальные сообщества в новых медиа как особое социальное явления. Рекламная кампания в новых медиа. Вербальная и визуальная часть рекламного сообщения в новых медиа. Медиарилейшнз в интернет-коммуникациях. Новые медиа как средство Digital PR. SMM и контент-маркетинг. Коммуникативная стратегия и тактика SMM. Оценка эффективности работы в новых медиа. Интегрированные коммуникации в социальных медиа.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и оффлайн коммуникаций
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2020, (5.0), Реклама и связи с общественностью
- Реклама и PR в новых медиа