Региональные аспекты менеджмента и маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: на основе системного подхода и анализа накопленного отечественного и зарубежного опыта дать комплексное представление и систематизированные знания о региональной специфике менеджмента регионов Российской Федерации, возможностях и ограничениях трансграничных и иных международных связей регионов. Задачи дисциплины: - научить осуществлять выбор оптимальных управленческих стратегий для разных регионов Российской Федерации; - сформировать у студентов навык анализа специфики менеджмента регионов Российской Федерации.
Краткое содержание дисциплины
В ходе учебных занятий рассматриваются региональная специфика менеджмента регионов Российской Федерации, возможности и ограничения трансграничных и иных международных связей. На практических занятиях студенты учатся осуществлять выбор оптимальных управленческих стратегий для разных регионов РФ, анализировать специфику менеджмента регионов РФ.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Владеет правовой спецификой положения регионов РФ и зарубежных стран в отношениях между государствами и пониманием возможностей и ограничений трансграничных и иных международных связей регионов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.