Речевая коммуникация

Цели и задачи дисциплины
Цель курса «Речевая коммуникация» – дать системное представление о речевой коммуникации, заложить основы становления студента как профессиональной языковой личности и обучить профессиональному владению видами речевой деятельности с учетом этических, социолингвистических и психолингвистических аспектов общения. Задачи курса: дать теоретические знания и практические навыки в сфере осуществления эффективных речевых коммуникаций; обучить основам речевого общения путем совершенст-вования навыков всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания и говорения; раскрыть особенности речевой коммуникации в современном обществе, коммуникативной и эстетической функций языка и речи, связь культуры мышления и культуры слова; дать правила пользования речью; способствовать практическому совершенствованию речевого поведения и культуры речи.
Краткое содержание дисциплины
Учебная дисциплина «Речевая коммуникация» относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла. Курс «Речевая коммуникация» призван помочь будущему профессионалу узнать: о роли речевой коммуникации в контактной зоне; о понятии «язык» и «стиль речи»; освоить: основные виды речевой деятельности: чтение, письмо, слушание и устную речь; речевые тактики общения при оказании социально-культурных услуг; пути достижения согласия в речевой коммуникации; эго-состояния клиента и их использование в общении; основу этики и психологии речевого поведения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.