Развитие эмоциональных процессов

Цели и задачи дисциплины
сформировать и развить компетенции, которые позволят в будущем наиболее эффективно осуществлять профессиональную деятельность, с учетом знаний из области общей и когнитивной психологии, используя знания проблематики эмоциональных процессов и методы их развития. Задачи: 1) сформировать представления о понятии эмоциональных процессов с точки зрения общепсихологического подхода и в рамках когнитивной парадигмы; сформировать представления об основных теориях эмоций, интеллекта, креативности и когнитивных стилях, детерминантах когнитивного развития; 2) сформировать умения: применять знания по психологии когнитивных способностей в своей деятельности; 3) сформировать навыки владения технологиями диагностики и развития когнитивных способностей.
Краткое содержание дисциплины
Когнитивная психология. Когнитивные способности. Структура когнитивных способностей: основные определения и подходы к изучению. Общепсихологический дискурс проблематики способностей. Когнитивная парадигма в исследованиях способностей. Ресурсно-информационный подход к изучению когнитивных способностей. Психофизиологические исследования когнитивных способностей. Общий интеллект в структуре когнитивных способностей. Мышление и интеллект - естественный и искусственный. Теории интеллекта. Психология креативности. Когнитивные стили. Когнитивное развитие. Основные положения теории Пиаже. Детерминанты когнитивного развития.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ПК-4 способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.