- Цели и задачи дисциплины
- Цель – научить студентов осуществлять эффективную деятельность в области PR-проектирования. Задачи: 1. Познакомить с основными этапами PR-кампании. 2. Научить проводить ситуационный анализ. 3. Сформировать навыки разработки креативных идей. 4. Сформировать представление о принципах формирования различных бюджетов. 5. Познакомить с основными критериями оценки эффективности PR-кампаний.
- Краткое содержание дисциплины
- В дисциплине студенты знакомятся с типологиями PR-кампании, основными этапами (аналитическим, этапом планирования, этапом реализации и оценки эффективности), требованиями к формулировке проблемы, методами генерирования идей, видами планов и критериями оценки результатов PR-кампании.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2021, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Разработка PR-кампаний