Разработка PR-кампаний

Цели и задачи дисциплины
Цель – научить студентов осуществлять эффективную деятельность в области PR-проектирования. Задачи: 1. Познакомить с основными этапами PR-кампании. 2. Научить проводить ситуационный анализ. 3. Сформировать навыки разработки креативных идей. 4. Сформировать представление о принципах формирования различных бюджетов. 5. Познакомить с основными критериями оценки эффективности PR-кампаний.
Краткое содержание дисциплины
В дисциплине студенты знакомятся с типологиями PR-кампании, основными этапами (аналитическим, этапом планирования, этапом реализации и оценки эффективности), требованиями к формулировке проблемы, методами генерирования идей, видами планов и критериями оценки результатов PR-кампании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен планировать и организовывать проекты и кампании в сфере рекламы и связей с общественностью
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.