Расчет и оптимизация показателей колесных и гусеничных машин

Цели и задачи дисциплины
Цель: Освоить современные методы расчета и оптимизации показателей конструкции автомобилей и тракторов (в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования); Задачи: методы моделирования работы агрегатов транспортных средств; методы оценки адекватности расчетных моделей; методы и критерии оптимизации; методы оценки погрешности измерений и моделирования; возможности современной измерительной и испытательной аппаратуры; методы регистрации и обработки экспериментальных данных.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина представляет собой комплекс практических занятий по изучению методики проектирования и расчета агрегатов и несущих систем автомобилей и тракторов. Каждое занятие направлено на решение прикладных задач по расчету агрегатов и несущих систем. Схемы трансмиссий и нагрузочные режимы; Расчет сцеплений механических трансмиссий; Расчет ступенчатых коробок передач механических трансмиссий; Расчет гидромеханических передач; Расчет раздаточных и дополнительных коробок передач; Расчет карданных передач; Расчет главных передач и привода ведущих колес;
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 способностью формировать и аргументировано представлять научные гипотезы
  • ОПК-6 способностью профессионально излагать результаты своих исследований и представлять их в виде научных публикаций, информационно-аналитических материалов и презентаций
  • ПК-2.1 знанием связей и закономерностей в области теории движения, расчета, проектирования и испытаний безрельсовых транспортных средств с колесными и гусеничными движителями автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного назначения
  • ПК-2.2 умением решать задачи по созданию новых и совершенствованию существующих транспортных средств, обладающих высоким качеством, повышенной производительностью и проходимостью, большой долговечностью, безопасностью в эксплуатации, высокими экологическими характеристиками с учетом полного жизненного цикла транспортных средств, а также технологичностью при производстве
  • УК-5 способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности
  • УК-6 способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.