Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения учебной дисциплины "Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов" является формирование у студентов системы базовых психологических знаний о закономерностях поведения человека как объекта и субъекта правового регулирования, а также разработка на их основе умений и навыков для повышения эффективности и гуманизации правоприменительной деятельности. Задачи учебной дисциплины. Сформировать: представления о методах научного исследования в психологии; психологические качества отвечающие будущей профессии; теоретические знания о разнообразных проявлениях психики у субъектов различных правоотношений, участвующих в ситуациях правового регулирования; практические навыки применения психологических знаний при решении правовых задач в профессиональной деятельности; представления о фактах и общих закономерностях психики; развивать способности к сравнительному анализу различных подходов к изучению психических и психологических феноменов; создать у обучающихся целостное представление о человеке как о развивающейся личности, индивидуальности, субъекте жизнедеятельности; помочь в овладении методами и способами познания психологических явлений психики.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина – «Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов» состоит из следующих разделов и тем: Раздел 1. «Деятельность юриста как психологический феномен»: Тема 1. Теоретико-методологические основы психологии. Тема 2. Психика и организм. Структура сознания. Тема 3. Поисковая деятельность сотрудника правоохранительных органов. Тема 4. Реконструктивная и коммуникативная деятельность сотрудника правоохранительных органов. Раздел II «Психология основных видов деятельности сотрудника правоохранительных органов» Тема 5. Оперативно-розыскная психология. Тема 6. Психология расследования преступлений. Тема 7. Психология судопроизводства по уголовным делам. Тема 8. Пенитенциарная психология.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен осуществлять профессиональную деятельность по исполнению административного законодательства
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.