Психология управления

Цели и задачи дисциплины
Цель: познакомить студентов с основными направлениями психологического обеспечения служебной деятельности, сформировать комплекс знаний умений и навыков, имеющих значение для успешного решения комплексных задач психологического обеспечения управления, служебной деятельности личного состава и подразделений в сфере правоохранительной деятельности, обороны, безопасности личности, общества и государства. Задачи: сформировать представление об основных теоретических и практико-методических основах психологической работы в служебных коллективах; освоение содержания и технологии проведения мероприятий, реализуемых в рамках основных направлений психологической работы в служебных коллективах в условиях повседневной деятельности и чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий); изучение и усвоение положений нормативных документов, определяющих организацию и содержание психологической работы в сфере правоохранительной деятельности, обороны, безопасности личности, общества и государства; уяснение направлений и форм взаимодействия психологов с другими субъектами психологической работы, профессионально-этических норм их деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Введение в психологию служебной деятельности. Объект и предмет психологии служебной деятельности. Место психологии служебной деятельности в системе научного знания. Этапы развития отечественной психологии служебной деятельности. Задачи и методы психологического обеспечения служебной деятельности. Основные виды психологической работы в служебном коллективе. Психологическое изучение профессиональных контингентов и служебного коллектива. Психологическая подготовка профессиональных контингентов к выполнению поставленных задач по предназначению. Психологическая работа по сохранению психического здоровья профессиональных контингентов. Экстренная психологическая помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях и социально-значимых происшествиях.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.