Психология рекламы, PR и SMM

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать представления о рекламе, PR и CMM как о сложных формах общения, взаимодействия и взаимовлияния людей. Задачи: 1. Дать знания об основных теоретических и методологических проблемах психологии рекламы, PR, CMM; 2. Показать основные техники, методы, инструменты создания рекламы, СММ и PR-проектов; 3. Сформировать умение проводить анализ эффективности рекламных продуктов и PR-проекто;в 4.Определить основные актуальные социально-психологические проблемы рекламной деятельности и паблик рилэйшнз с точки зрения культуры и общества
Краткое содержание дисциплины
Реклама и PR как сложные формы общения, взаимодействия и взаимовлияния людей. Основные теоретические и методологические проблемы психологии рекламы, PR, СММ. Основные техники, методы, инструменты создания рекламы, СММ и PR-проектов. Оценка эффективности рекламных продуктов и PR-проектов. Актуальные социально-психологические проблемы рекламной деятельности и паблик рилэйшнз с точки зрения культуры и общества.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен выявлять и анализировать информацию о потребностях личности, группы, организации; определять цели работы, которые должны быть приняты клиентом и достижимы
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.