- Цели и задачи дисциплины
- Цель: Ознакомить студентов с закономерностями оценивания как психического процесса.
- Краткое содержание дисциплины
- В программе представлена общая схема структуры оценочных явлений и элементы всех ее уровней. Один из разделов посвящен дифференциально-психологическому аспекту проблемы и вопросам коррекции оценочных феноменов.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
- Образование
- Учебный план
- Психология оценки и оценивания