Психология морального развития и нравственной зрелости личности

Цели и задачи дисциплины
В процессе освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями: - способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности; - способностью выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, тендерной, этнической и социальным группам; - способностью выявлять актуальные психологические возможности (психологические ресурсы), необходимые для эффективного выполнения конкретных профессиональных задач.
Краткое содержание дисциплины
В процессе освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть следующими знаниями , умениями, владениями: ОК - 4 - Знать: социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. Уметь: применять нормы профессиональной этики, использовать возможные пути (способы) разрешения нравственных проблемных ситуаций в профессиональной деятельности. Владеть: основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием; ОК - 5 - Знать: основы изучения психологического климата, формы организации взаимодействия в служебных коллективах. Социальные, этнические, конфессиональные, культурные различия. Уметь: изучать психологический климат, анализировать формы организации взаимодействия в служебных коллективах, воспитывать толерантность к этно-культурными различиям. Владеть: навыками создания и поддержания психологического климата, способствующего оптимизации служебной деятельности. Предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности, обусловленные социальными и культурными различиями.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-4 способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
  • ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности
  • ПК-2 способностью выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, тендерной, этнической и социальным группам
  • ПК-5 способностью выявлять актуальные психологические возможности (психологические ресурсы), необходимые для эффективного выполнения конкретных профессиональных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.