- Цели и задачи дисциплины
- В процессе освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями: - способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности; - способностью выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, тендерной, этнической и социальным группам; - способностью выявлять актуальные психологические возможности (психологические ресурсы), необходимые для эффективного выполнения конкретных профессиональных задач.
- Краткое содержание дисциплины
- В процессе освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть следующими знаниями , умениями, владениями: ОК - 4 - Знать: социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. Уметь: применять нормы профессиональной этики, использовать возможные пути (способы) разрешения нравственных проблемных ситуаций в профессиональной деятельности. Владеть: основами анализа социально и профессионально значимых проблем, процессов и явлений с использованием; ОК - 5 - Знать: основы изучения психологического климата, формы организации взаимодействия в служебных коллективах. Социальные, этнические, конфессиональные, культурные различия. Уметь: изучать психологический климат, анализировать формы организации взаимодействия в служебных коллективах, воспитывать толерантность к этно-культурными различиям. Владеть: навыками создания и поддержания психологического климата, способствующего оптимизации служебной деятельности. Предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности, обусловленные социальными и культурными различиями.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОК-4 способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
- ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности
- ПК-2 способностью выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к профессиональной, тендерной, этнической и социальным группам
- ПК-5 способностью выявлять актуальные психологические возможности (психологические ресурсы), необходимые для эффективного выполнения конкретных профессиональных задач
- Образование
- Учебный план
- Психология морального развития и нравственной зрелости личности