- Цели и задачи дисциплины
- Цель - формирование теоретических базовых знаний в области психологии массовой коммуникации. Задачи: - дать представление о психоогических закономерностях функционирования массовой коммуникации; - формирование способности использовать основные компоненты, составляющие область психологии массовых коммуникаций.
- Краткое содержание дисциплины
- Программа дисциплины "Психология массовых коммуникаций" состоит из 5 основных разделов: Личность в системе массовых коммуникаций, Психические процессы в массовой коммуникации, Психология коммуникатора, Психологические закономерности аудитории СМК, Психологический анализ сообщений и каналов массовой коммуникации и 12 тем.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-4 Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2021, (4.0), Реклама и связи с общественностью
- Психология массовых коммуникаций