Психология делового общения

Цели и задачи дисциплины
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Психология делового общения» являются: – создание условий для самооценки личностных и профессиональных качеств, способствующих дальнейшему развитию выпускника-бакалавра; – формирование умения применять психологические знания в конкретных профессиональных ситуациях, связанных с человеческими взаимоотношениями; – формирование психологической культуры необходимой для успешной организационно-управленческой деятельности
Краткое содержание дисциплины
Предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук. История развития психологического знания и основные направления психологии. Понятие: индивид, личность, субъект, индивидуальность. Психика и организм; психика, поведение и деятельность человека. Основные функции психики. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Мозг и психика. Структура психики; соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания. Познавательные процессы: ощущение, восприятие, представление, воображение, мышление и интеллект; творчество; внимание. Мнемические процессы; эмоции и чувства. Психическая регуляция поведения и деятельности. Общение и речь человека в процессе познания. Психология личности: темперамент, характер, воля. Межличностные отношения. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.