Психологическое консультирование

Цели и задачи дисциплины
Целью курса «Психологическое консультирование» является ознакомление студентов с методологией, теорией и практикой психологического консультирования. В задачи курса входит усвоение студентами некоторой совокупности идей и представлений об изучаемом предмете, демонстрация психотехнических и процедурно-организационных приемов консультирования, создание эмоционально прочувствованного отношения к изучаемому предмету, акцентирование процессов самоисследования, рост и углубление личностного и профессионального самосознания. Задачи курса: — ознакомить студентов с развитием представлений о предмете психологическое консультирование; — изучение дисциплины направлено на освоение основных приемов диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний человека в различных видах практической деятельности; — обучение навыкам создания психологически безопасной среды, обеспечивающей соответствие психологических продуктов и услуг стандартам качества; — выработать навыки применения знаний психологических закономерностей общения для разрешения профессиональных и личностных ситуаций.
Краткое содержание дисциплины
Программа построена с учетом новейших достижений социально-психологической науки и практики. Большое внимание уделяется освещению теоретических и методологических проблем психологического консультирования, а также прикладных аспектов дисциплины для будущей профессиональной деятельности психологов. Знания, умения, навыки, которые получает студент, изучая курс «Психологическое консультирование», помогут ориентироваться в окружающем мире, продуктивнее строить и вступать во взаимоотношения с другими людьми, а также оказывать профессиональную помощь.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий
  • ПК-4 способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.