Психологические технологии в поведенческой экономике

Цели и задачи дисциплины
Цель: сформировать представления о психологических подходах, приемах и инструментах управления поведением потребителей (экономических агентов). Задачи: 1. Изучить основные понятия и инструментарий психологии влияния и поведенческой экономической теории; 2. Сформировать умение применять подходы, инструментарий и методы психологии влияния, психологии массовых коммуникаций и поведенческой экономики для исследования и описания поведения людей; 3. Определить основные актуальные социально-психологические проблемы управления поведением людей с точки зрения культуры и общества
Краткое содержание дисциплины
Психология влияния. Влияние меньшинства. Методология поведенческой экономической теории; методы и теории принятия решений; экспериментальная поведенческая экономика. Психология массовых коммуникаций: реклама и PR как сложные формы общения, взаимодействия и взаимовлияния людей. Технологии влияния на выбор потребителей в массовых коммуникациях. Актуальные социально-психологические проблемы рекламной деятельности и паблик рилэйшнз с точки зрения культуры и общества. Общество потребления и креативный класс. Экономика впечатлений.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен выявлять и анализировать информацию о потребностях личности, группы, организации; определять цели работы, которые должны быть приняты клиентом и достижимы
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.