Психологические основы профессионального развития и обучения персонала

Цели и задачи дисциплины
Цель: освоить эффективные психолого-педагогические технологии и методы профессионального развития и обучения персонала в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач. Задачи: 1. Раскрыть основные закономерности обучения взрослых. 2. Сформировать представления о методологических основах профессионального развития и обучения. 3. Содействовать непрерывному росту профессионализма личности, реализации ее индивидуального потенциала, удовлетворение потребностей̆ личности в профессиональном самоопределении и саморазвитии.
Краткое содержание дисциплины
Психологические особенности обучения взрослого человека. Сущность и особенности профессионального саморазвития. Психологические условия обучения и развития персонала. Традиционные и современные технологии обучения персонала и профессионально-личностного саморазвития. Управление карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала. Кризисы в профессиональном развитии личности. Профессиональная деформация личности в процессе профессиональной̆ деятельности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен к психологическому сопровождению системы управления персоналом и деятельностью руководителя (клиента) и созданию здоровой, безопасной и продуктивной рабочей среды
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
  • УК-3 Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.